вторник, 1 декабря 2009 г.

Об удовольствии

Привет!!!
Первый день зимы! Ура! Это не может не радовать!!! Эгегей, достаем лыжи, санки, сноуборды и прочие штуки для зимнего досуга и вперед, получать удовольствие!
Новые эмоции и впечатления ждут!

Но блин!...Чтобы провести весь день на горе- нужны деньги и свободное время…
Где взять? В будние дни работа, на выходные другие планы…это ж ехать надо, дорого…да и не умею я…

Скорее всего так ответит большинство людей.
А вот я могу себе это позволить и в будние дни и тем более в выходные.

Так же я могу научить тебя как добиваться своих целей, и делать то, что ты хочешь, то, от чего дух захватывает, то, что приносит тебе истинное удовольствие.
Правда могу. Здесь нет ничего сверх естественного. Все гениальное - просто!
Нужно только захотеть. Спроси меня как, и я научу тебя. Я расскажу о том, чем я занимаюсь и что позволяет мне так смело заявлять об этом.

Подумайте сами, что в жизни доставляет наибольшее удовольствие?
Что впечатывается в память так, что когда вспоминаешь об этом, на лице не произвольно появляется улыбка?
Впечатления и новые эмоции! Думаю, со мной согласится каждый, не так ли?

Каждый из нас испытывал за себя гордость, когда он добивался того к чему шел, решал те задачи, которые он ставил перед собой и получал вознаграждение за проделанную работу. Я не говорю о каких-то материальных вещах, хотя и это имеет место быть.
Проработав месяц, заработав на вещь из новой коллекции D&G и купив ее, ты, безусловно, будешь радоваться каждый раз, когда одеваешь ее. Но вечного ничего нет. У вещей есть свойство изнашиваться, а вот яркие впечатления остаются в памяти навсегда.

Вообще-то сегодня я хотел поговорить о мотивации и саморазвитии,…но это такая обширная тема, что об этом можно говорить очень много, а можно просто брать и делать.
Просто делать, без лишнего трепа, взять и сделать. Сделать то, что откладываешь уже долгое время, оправдывая себя нехваткой времени или еще чего-нибудь…отговорок может быть несчетное количество. А попробуй не отговариваться и не оправдываться, стань честным хотя бы перед собой. Возьми ответственность за себя и свою жизнь на себя. Задумайся на секунду- живешь ли ты так, как хочешь? Ответь себе, по-честному, не кривя душой.

Очередная аудио книга которая, я уверен, вам будет интересна и полезна "Тайм-драйв: Как Успевать Жить и Работать "

Комментариев нет:

Отправить комментарий