вторник, 5 января 2010 г.

Для чего я это делаю...

Эгегей!!! Привет друзья!!!
С наступившим Вас!!!!


Я уверен что, этот год будет еще краше, ярче и насыщенней предыдущего года положительными эмоциями и моментами!!! Уверен на 100%...по крайней мере у меня! Планы на этот год у меня очень амбициозные! Буду делиться ими в процессе их реализации, ладно..?)))

Можете расценивать это как хвастовство, но с гордостью могу сообщить что 2009 год был просто великолепен!!! Благодарю его за это!!!
Так же благодарю всех тех, кто был со мной в 2009 году- СПАСИБО ВАМ ДРУЗЬЯ!!!!
Я знаю что мы продолжим наше общение и в нынешнем году, и далеко в будущих годах продолжим общаться и веселиться так как это делали в прошедшем году!!!!

В этой статье хочу поделиться с вами тем, чем занимаюсь некоторое время, благодаря чему, собственно, я и завел этот блог.
А именно: сейчас я учувствую в неком Интернет - проекте- я обучаюсь в Международной школе финансов и инвестиций (International School of Investment and Finance). Знания которые там дают, скажу я Вам, просто потрясающие!!! При всем моем халатном отношении к учебе, 11 лет я ходил в школу и вот уже 4 года посещаю институт, только для общения и веселого время провождения. Как я уже писал раньше, я люблю отдыхать и весело проводить время, а это, знаете ли, занимает не мало времени. Ну, дело не в этом!

Дело в том, что обучаясь в International School of Investment and Finance(ISIF) появилась возможность зарабатывать, и очень даже не плохо. Школа награждает прилежных учеников, как Вы думаете чем? Absolutely right, это в первую очередь знания, деньги, путешествия, и веселое времяпровождение!!! И это, поверьте, далеко не все, правда! Представляете сколько полезностей? Нееет, Вы не представляете!
Скорее всего, сейчас, кажется, как будто я пытаюсь навязать Вам что-то, это не так. Вы можете продолжать заниматься тем, чем занимаетесь сейчас, жить так, как живете, но задумайтесь на секунду, что будет через 5-10 лет, какими Вы будете? Кто со 100% уверенностью может сказать: «Я хозяин своей жизни! Я могу позволить себе все, то я хочу! Я могу заниматься тем, чем Я хочу!» Уверен, что далеко не каждый, далеко…
Я так же знаю что большинство прочитавших мою писанину, так и сделают, продолжат заниматься своими ежедневными, рутинными делами.
Подробнее о школе можешь узнать ,в которой найдутся ответы на все интересующие тебя вопросы, а если не найдутся, я с радостью на них отвечу)))

Но, поверьте, я делаю это искренне. Я действительно хочу помочь. Кто-то подумает: «Да-ну, чем это ты мне помочь можешь?» или «С чего ради ты мне помогать станешь, ведь мы даже не знакомы/ не общаемся»…Стану! Потому что это одна из моих целей, знаете ли приятно осознавать, что благодаря тебе, кто-то решил свои проблемы.

А я стал заниматься этим благодаря этой статье, я наткнулся на нее в сети.

Нерастраченный потенциал
У каждого есть свой внутренний потенциал. У кого он больше, у кого он меньше.
Или лучше сказать растрачен он больше или меньше. И как растрачен, в каком направлении!?
Каждому при рождении заложена внутри энергия, которая расходуется на протяжении жизни. У кого-то она уходит на выполнение миссии, у кого-то уходит впустую, у кого-то на достижении определенных целей, но оказываются эти цели пустые, а энергия уже потрачена... Кто-то умеет восстанавливать энергию, кто-то угасает растрачивая ее.
И у каждого потенциала много, но далеко не каждый знает, куда его потратить. И вот именно этот нерастраченный потенциал выливается в боль и страдания, когда не умеет человек двигаться целенаправленно, не знает своей миссии. Другой вопрос, когда человек даже и не задумывается над такими вещами. Тогда проще. Он живет по инерции, он действует по причине, он знает что он делает: он знает, что если нужны деньги - нужно пойти работать, если нужно больше денег - нужно больше работать, он знает, что он должен жениться, родить, воспитать, прокормить, ну и наконец умереть.Но почему-то на смертном одре все задумываются (если успевают...) - а так ли он жил, а то ли он делал, а не впустую ли он прожил свою жизнь.
Так почему же нельзя задуматься об этом раньше, почему не потратить свой потенциал на выполнение своей миссии. И чтобы в конце жизненного пути ты мог сказать, что ты прожил интересную, полноценную жизнь. "Когда ты родился - ты плакал, а весь мир радовался. Когда ты умирал - ты радовался, а весь МИР плакал" Вот такую можно поставить цель и так прожить свою жизнь!
Нужно тренировать свой ум, нужно воспитывать себя, нужно уметь отказывать себе, осознавая зачем это делаешь. Миссия каждого, живущего на планете - это помогать людям. Кто-то понимает, что помогать нужно только близким, кто-то помогает по каким-то причинам, кто-то помогает только себе или с выгодой для себя.
А почему нельзя просто помогать? Почему нельзя общаясь улучшать каждого, с кем общаешься? Улучшать своей улыбкой, своей добротой, искренностью и теплотой.
Это я о высоком и прекрасном. Это, конечно, все нужно и понятно, только как жить в жестоком мире?
Получается замкнутый круг - все жестко ко мне относятся и я так же буду к ним. А начать с себя никто не может. Страх мешает. И не только. Привычка ценить материальное в материальном мире. Зачем напрягать себя, если это не принесет мне никаких доходов?!
У кого хватит смелости взять на себя миссию быть первым в своем окружении? У кого хватит сил изменить себя, несмотря на других? Кто сможет заинтересовать собой?
Это миссия Лидера. Не обязательно быть мировым лидером. Можно быть лидером там где живешь и среди тех, с кем общаещься. Но это и ответственность немалая, и взять на себя ответственность, это тоже не просто. Взять ответственность не повести за собой, а научить так же жить и научить учить других тому же.

Я  поставил перед собой цель- изменить себя. Я смогу быть лидером - вопрос времени, которое мне на это понадобиться. Поэтому для того, чтобы сократить это время я учусь этому. И в этом я вижу свою миссию. Этот путь и есть мое счастье.
Я хочу заинтересовать людей жить по-другому. Быть успешным.



Всех Вам благ! С/у Егор Сергиенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий